Справочник молодого журналиста. – М.: «РИА Новости»; АИРО-XXI, 2010. – 512 с.
ISBN 978-5-91022-134-9.
В данном словаре раскрываются основные положения теории и практики современных массмедиа, а также представлены прикладные понятия нового информационного сегмента, появившиеся в результате конвергенции СМИ и освоения Интернета.
Издание адресовано работникам всей медийной отрасли – печати, радиовещания, телевидения, информационных мультимедийных агентств, книжных издательств, учреждений рекламы и полиграфии.
Издание осуществлено при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств – участников СНГ
Авторский коллектив: Зотов И.А., Касаев А.Ч., Козыбаев С.К., Медынская И.В., Серова О.А.