airo-xxi.ru

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Home Доска объявлений США/СССР: связи в области изобразительного искусства в 1939-е годы­: американская точка зрения

США/СССР: связи в области изобразительного искусства в 1939-е годы­: американская точка зрения

Ближайший семинар ЦФРИ по методологии состоится во вторник 17 ноября 2015 года в 18:00 в Институте российской истории, по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, 19 (станция метро «Академическая»).

На семинаре выступит Жюльет МИЛЬБАК, ассоциированная исследовательница Центра российских, кавказских и центрально-европейских исследований и Национального центра социальных исследований (CERCEC/CNRS). Тема ее выступления: «США/СССР: связи в области изобразительного искусства в 1939-е годы­: американская точка зрения».

Доклад будут комментировать Анна Романова (искусствовед, критик, куратор) и Наталья Смолянская (Кандидат философских наук, художник, преподаватель в РГГУ, Международный Колледж философии в Париже)

Семинар будет проходить на французском языке без перевода.

Мне хотелось бы вам напомнить, что было бы желательно, если участники семинара заранее ознакомились с текстом доклада для того, чтобы докладчик мог представить свою работу лишь в кратком виде и оставить больше времени на обсуждение и вопросы.
Те, кого заинтересовала тема семинара, могут написать мне на электронную почту и получить полный текс выступления.
Будем благодарны за распространение данного анонса среди тех, кому это интересно.
Будем рады всех видеть на нашем семинаре,
С уважением,

Элен МЭЛА
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Краткое содержание:

Задача данного выступления состоит в том, чтобы рассмотреть правомерность сопоставления американского и советского изобразительного искусства в 1930-е годы. Одним из пунктов, на котором строится это противопоставление, является экономическая напряженность, рождавшая покровительство и поддержку искусству и органам его управления. Перенося это сопоставление в более общий контекст реализма в период между двумя мировыми войнами, можно обнаружить и другие различия между ними, а именно: тематические, привилегированные связи, политические направленности, эмиграция.